Ожидания от Warcraft 3: Reforged

Статья представляет собой вольный перевод с англоязычного ресурса, для уважаемых читателей сайта Davayhookah.ru каппа, шо.

С анонсом Warcraft 3 Reforged: многие вещи в самой игре, вероятно, изменятся, и, надеемся, к лучшему. Но работа над такой старой и для многих ностальгической игрой также порождает много ожиданий и надежд, и именно они станут темой этой статьи. Прошло около 16 лет с тех пор, как я начал играть в Warcraft 3, и по сей день это была моя самая играемая и любимая игра. Я так долго играл в эту игру, что у меня есть несколько ожиданий от Warcraft 3: Reforged, как и у всего сообщества.

Вот почему я решил написать не только о своих собственных ожиданиях, но и о некоторых из тех, о которых я слышал.

Новая жизнь для Wacrarft 3

Несмотря на то, что мы все еще любим и играем в варик после столь длительного времени, мы не должны игнорировать тот факт, что ему уже черт знает сколько лет. Количество игроков сократилось, а поэтому главная надежда и ожидание фанатов от Reforged — оживление игры, возвращение большого количества старых игроков, которые давно не играли, а также привлечение новых.

Глядя на игровую индустрию, RTS, похоже, больше не входит в число передовых жанров, как это было в начале нулевых, но многие все еще надеются на какое-то возрождение, чтобы показать Blizzard, что Warcraft 4 не должен быть несбыточной мечтой и чтобы они поддерживали наш любимый Warcraft 3 еще долго.

warcraft3reforged

Поддержка киберспорта от Blizzard

Для достижения работающей киберспортивной сцены нам, как игрокам, нужна поддержка Blizzard и других крупных спонсоров. Хотя в Китае и Корее существует игровая сцена без поддержки Blizzard, сомнительно, насколько хорошо может развиваться общая конкурентная среда в Европе и Америке.
Наличие процветающей конкурентной киберсцены, показывающей лучших игроков по всему миру, также является отличной рекламой для игры, которая подходит как для игроков, так и для самой Blizzard.

Настройки горячих клавиш в игре

Внесение изменений в файл customkeys.txt является утомительным и раздражающим, даже если вы используете для него такие программы, как warkeys, keycraft или другие, поэтому встроенная поддержка в игре была бы отличной штукой и, по моему мнению, точно должна быть в Reforged. Я также надеюсь, что Blizzard наконец-то даст нам возможность поменять клавиши для инвентаря, чтобы мы больше не были вынуждены использовать сторонние программы или торопливо прыгать рукой до самого конца клавиатуры.

warcraft3reforged

Дальнейшая поддержка баланса в Warcraft 3

Если вы посмотрите на игру прямо сейчас, то увидите, что Blizzard уже начали делать много изменений в балансе и это хорошо. Надеемся на расширение правок баланса в будущем.

Клановая система в новом Battle.net

Кланы в Warcraft 3 были одним из самых важных аспектов при игре на Battle.net. Наличие центра сообщества создает у вас чувство сопричастности и значительно облегчает поиск людей, с которыми можно играть. Я сам нашел много удивительных людей из-за особенностей клана, будь то игра на рукопашных или пользовательских картах, таких как Footmen Frenzy. Мне бы очень хотелось, чтобы эта функция была поддержана!

Больше разнообразия на картах

В последнее время я заметил, что многие карты имеют одинаковое начальное положение: внизу слева и вверху справа. Набор стандартных карт также не так разнообразен, как хотелось бы, поэтому я надеюсь, что сообщество и команда Blizzard предоставят новые и захватывающие карты, которые принесут с собой разнообразие.

Ожидания сообщества

Как я упоминал ранее, я не единственный, у кого есть ожидания и надежды на Warcraft 3: Reforged. Я пролистал reddit и Discord и нашел несколько пожеланий, о которых хотел поговорить (хотя, конечно, есть и другие, не упомянутые в этой статье).

Авто-майнинг в начале игры и счетчик юнитов

Хотя я лично не возражаю заниматься майнингом вручную, в духе доброй воли новым игрокам может быть удобнее использовать автоматический майнинг. Это не сильно отнимает баланс, и если это поможет привлечь новых игроков в игру, я действительно не вижу причин, чтобы этого не сделать.
Что касается майнинга, многие люди также хотят, чтобы у орков и людей был счетчик, показывающий, сколько рабочих в шахте, с чем я также согласен, так как я чувствую, что это одно из тех небольших изменений, которые могут иметь большие влияние для новичков.

warcraft3reforged

Расширенные группы выделения юнитов

Об этом много говорилось, от увеличения юнитов на группу до 14, 16 или 18, до простого разрешения одной группе охватить все юниты. Хотя я согласен с тем, что некоторые изменения могут быть неплохими, я определенно не хотел бы видеть командную группу, состоящую из всех армий, потому что новым игрокам слишком легко совершать ошибки. Разделение ваших юнитов на несколько логических групп (например, ближний и дальний бой) также является навыком, к которому новые игроки должны привыкнуть, если они хотят играть на достойном уровне в Warcraft 3.

Однако я понимаю, почему некоторые игроки хотели бы видеть большие группы юнитов, особенно людей, играющих в другие стратегии с большим количеством юнитов с низкой стоимостью еды. Так что, по крайней мере, я чувствую, что это следует тщательно протестировать.

Добавление таймера в игру

Мне нравятся солнечные часы в Warcraft 3, это приятная на вид и аккуратная функция, но, глядя на новых игроков, реальный таймер игрового времени также может быть правильным выбором. Хотя я должен настаивать на том, чтобы иметь и то, и другое, а не просто заменить солнечные часы в пользу таймера, так как это отнимет что-то удивительное, с которым многие из нас проводили много времени. Это часть Warcraft 3, которую я не хотел бы видеть удаленной, но я думаю, что добавление таймера между солнечными часами может быть полезно для новых игроков, и именно это мы должны приветствовать с распростертыми объятиями.

Выравненные баланса карт

Я видел этот запрос для карт, таких как Twisted Meadows, например, и я могу понять причину , так как это может быть преимуществом, если один игрок начинает близко к лагерю наемников, а другой — близко к магазину, так как наемники стали использоваться больше, чем раньше.
Но мы не можем забывать, что другая вещь изменится, если Blizzard действительно выровняла стартовые позиции — это разведка. Оба игрока будут автоматически знать, где находится противник, что по большей части устраняет раннюю потребность в разведке. Честно говоря, я не могу сказать, хорошо это или плохо.

Уменьшение масштаба

На первый взгляд это кажется довольно небольшим и незначительным изменением, но оно имеет более серьезные последствия. Если, скажем, один игрок играет на 80% от стандартного зума, следовательно, при уменьшении, а другой на стандартном зуме, то на 80% будет значительно лучше обзор карты, что даст преимущество игроку. Короче говоря, игроки будут вынуждены играть с другим уровнем масштабирования, чтобы конкурировать с теми, которые играют с оптимальным уровнем масштабирования (игроки смогут выяснить в конечном итоге, посмотрев обзор соотношения точности кликов).

Конечно, если найден оптимальный уровень масштабирования, Blizzard может установить уровень в качестве нового стандарта, поэтому снова выравнивает игровое поле, но это все равно будет значительным изменением для многих игроков. Для пользовательских карт я не возражаю против того, чтобы Blizzard разрешил это, но для стандартного сражения и особенно для соревновательной киберсцены это может быть слишком большим изменением.

Я имею в виду, действительно ли стоит изменить уровень масштабирования и, возможно, разозлить многих игроков, просто чтобы некоторые могли наслаждаться этим? В такой старой игре, как Warcraft 3, вы действительно не хотите терять ни одного игрока по таким причинам.

Более простая передача предмета между героями

Это снова одна из тех вещей, которые облегчают жизнь новым игрокам, а также игрокам-ветеранам, возвращающимся в игру. Я действительно не знаю, как это сделать, но в целом я одобряю это предложение, так что, возможно, Blizzard может поэксперементировать с некоторыми способами, чтобы это произошло. Вероятно, это не высокоприоритетная вещь.

Показать расы соперников и статистику в начале игры

Многие игроки с высокоскоростным интернетом и мощными компьютерами загружаются настолько быстро, что вы даже можете не увидеть экран загрузки достаточно долго, чтобы увидеть расы ваших оппонентов, поэтому получение уведомления в начале игры может быть хорошей идеей. Если другой игрок выбрал случайную расу, Battle.net должен просто сказать вам об этом, нет необходимости получать преимущество. В том же духе, возможно, Battle.net должен автоматически сообщать вам уровень и статистику вашего оппонента, к тому же некоторые используют очень длинные имена учетных записей, что затрудняет использование команды / stats.

Глобальные игры

Если Blizzard сможет сделать это, сохраняя при этом играбельный пинг, я буду за, но я не вижу веской причины играть с корейским игроком в ладдере, когда у нас обоих или у одного из нас ужасный пинг. Поэтому, если невозможно дать обеим сторонам одинаково низкий пинг, я не думаю, что на самом деле хотел бы этого. Хотя в целом это крутая идея.

Изменения поиска пути юнитами

Это очень деликатная тема, которую Blizzard необходимо тщательно рассмотреть, потому что Warcraft 3 — это то, чем она является из-за системы поиска путей. Хотя это должно быть возможно изменить, это вполне может стать причиной, по которой ветераны-игроки больше не будут играть в нее вообще, как, например, Grubby, который несколько раз прокомментировал тему системы поиска путей отрядов в своем стриме, сказав, что если Blizzard изменит его, он больше не будет играть в игру.

В целом, я согласен с Grubby по этому вопросу, поскольку изменение пути юнита может сделать Warcraft совершенно другой игрой, и это может и не должно быть целью Reforged. Другое дело, если бы мы говорили о Warcraft 4, но Reforged по-прежнему является Warcraft 3, и он должен оставаться верным тому, что за этим стоит.

На основании имеющейся у нас информации, Blizzard будет использовать старый движок Warcraft 3 (хотя и с обновлениями) и не планирует менять что-либо в системе поиска пути юнитов, что, вероятно, к лучшему. Любые изменения имеют огромный потенциал для катастрофы, как и проблема с уровнем масштабирования, поэтому мы все должны очень осторожно подходить к этому, и Blizzard, похоже, знают, что делают .

Как вы можете видеть, есть много разных идей, предложений и проблем, которые нас всех волнуют, и, вероятно, мы еще сможем рассказать об этом, но статья должна где-то закончиться, верно?

Поделиться ссылкой: