Список изменений в Survival Chaos 3,01

Привет, пожилые любители Warcraft и сурва в частности, тут новая версия 3.01 подъехала, поэтому мы подготовили перевод нового списка изменений.

Короче говоря изменения в Survial Chaos 3,01:

Общие изменения:

  • Время действия Ultimate Weapon щита уменьшено до 30с, стоимость маны увеличине до 50, поглощение урона уменьшено до 3250;
  • Золото из нейтральных строений установлено на 80 (ранее 70);

Люди:

  • Исправлен урон Ultimate Weapon, требующий исследования Magic Rune;
  • Арбалетчик теперь имеет -10% скорости атаки (вместо +10%);
  • Стоимость Royal Guards увеличена до 600/825/1050/1275 (ранее 500/725/950/1175);
  • Броня Pikeman уменьшена до 1, награда за убийство увеличена (как за бойцов ближнего боя);

Гномы:

  • HP юнитов ближнего боя увеличен до 525 (ранее 500), HP юнитов осады уменьшен на 25;
  • Увеличен урон от заклинания «Runic Shield» (заклинание 2-го уровня) до 150 (ранее 100);
  • Урон Thunder Wave (заклинание 3-го уровня) увеличен до 100 (ранее 90);
  • Стоимость Composite Armor уменьшена до 450/650/850/1050 (ранее 500/700/900/1100);
  • HP Gunship увеличен на 200, Target Link дает + 20% урона всем механическим юнитам;
  • Умение блокирования урона Siege Fortress больше не влияет на другие спешл юниты;

Разбойники:

  • Расовая черта -5% к базовому здоровью убрана
  • Улучшение брони юнитов теперь дает 25 HP/уровень (было 20 HP/уровень);
  • Стоимость Field Upgrade уменьшена до 600/850/1100/1350 (ранее 700/1000/1300/1600);
  • Стоимость Dirty Fighting уменьшена до 475/675/875/1075 (ранее 500/700/900/1100);
  • «Banished Sorcerer»: время восстановления способности « Mana Burn» увеличено до 60с (ранее 45с);

Орки:

  • Шанс срабатывания Orb of Lightning уменьшен до 10/13/16/19% — поражает 3 юнита (ранее 10/14/18/22% — поражает 4 юнита);
  • Pillage теперь дает 1 золото за механических юнитов на ВСЕХ уровнях;
  • Стоимость Pillage увеличена до 200 + 225 (ранее 175 + 175);

Тролли:

  • HP юнитов ближнего боя увеличен до 525 (ранее 500), HP артиллерии уменьшена;
  • Урон от Burning Oil уменьшен до 6/12/18/24 урона/сек и 150 AoE;

Таурены:

  • Второе заклинание крепости больше не влияет на воздушные юниты;

Гоблины:

  • Расовая черта -10% базовой скорости атаки удалена;
  • Grenade (заклинание 3-го уровня) AoE увеличено до 200 (ранее 175);
  • HP юнитов ближнего боя увеличен до 500 (ранее 475), HP артиллерии уменьшена;
  • Spere Parts возвращены на +50/100/150/200 HP;
  • Стоимость Spere Parts уменьшена до 500/675/850/1025 (ранее 550/725/900/1075);
  • Стоимость Lo Blow уменьшена до 475/675/875/1075 (ранее 500/700/900/1100);
  • 2-е и 1-е заклинания крепости переработаны/поменяны местами;
  • HP Sky Fortress увеличен на 200, время восстановления способностей немного уменьшено;

Демоны:

  • Расовая черта +1 HP/сек для построек изменена на +1 к броне;
  • Урон от Soul Echo уменьшен до 250/500/750/1000 (ранее 300/600/900/1200);
  • Дальность атаки юнитов дальнего боя увеличена до 375 (ранее 350);
  • Урон Mana Burn от юнита Nether Drake уменьшен до 150 (ранее 200);
  • Shivarra теперь заменяет артиллерию, Voidwalker — осадных юнитов;

Нежить:

  • Necromancy поменялась местами с Frost Magic;
  • Lifesteal увеличен до 20/30/40/50% (ранее 10/20/30/40%);
  • Banshee Possesion больше не влияет на сильных юнитов, таких как Infernals, Water Elementals и других;

Фел орки:

  • Расовая черта + 10% к базовой скорости атаки удалена;
  • Заклинание крепости 2-го уровня: теперь выпадает по 2 инфернала на линию, их время действия уменьшено до 120с (ранее 180 с);
  • Fel Boulders (заклинание 3-е уровня) AoE уменьшено до 150 (ранее 175);
  • Searing Flame (заклинание 2-го уровня) больше не влияет на механических юнитов;
  • Урон от Liquid Fire уменьшен до 6/12/18/24 урона/сек и 150 AoE;
  • Урон от заклинания Fel Shield уменьшен до 60/120/180/240 (ранее 75/150/225/300);
  • Pillage теперь дает 1 золото за механических юнитов на ВСЕХ уровнях;
  • Стоимость Pillage увеличена до 200 + 225 (ранее 175 + 175);
  • Навык блокирования урона Abyssal больше не влияет на других спешл юнитов;

Ночные эльфы:

  • Стоимость Force of Nature увеличена до 600/850/1100/1350 (ранее 500/750/1000/1250);
  • Treant награда за убийство увеличена (как за бойцов ближнего боя);
  • Умение блокирования Ancient Giant больше не влияет на других спешл юнитов;

Наги:

  • Hydra теперь имеет -10% скорости атаки (вместо + 10%);
  • Стоимость N’raqi Overseer увеличена до 600/825/1050/1275 (ранее 500/725/950/1175);
  • Броня Faceless Overseer уменьшена до 3, награда за убийство увеличена (как за бойцов ближнего боя);
  • Урон от заклинания Acid Breath юнита Cloud Serpent уменьшен до 12 урона/сек и 175 AoE;
  • Power Surge уменьшен до + 10/15/20/25% (ранее + 15/20/25/30%);
  • «Mana Burn» (заклинание 2-го уровня) уменьшено до 75 (ранее 100);
  • Умение блокирования урона Dragon turtle больше не влияет на других спешл юнитов;

Кровавые эльфы:

  • HP Skyship увеличено на 200;

Так же вы можете посмотреть список изменений Survival Chaos 3.0

Поделиться ссылкой: